Ветеринар на дом: вызвать во Владивостоке – цена в «Вет-Сервис»

Выезд ветеринара на дом

Услуги 1 - 20 из 0
Начало | Пред. | | След. | Конец Все

Для вызова ветеринара на дом существует несколько веских причин:

• Посещение клиники всегда стресс для животного: незнакомые запахи, звуки, животные и люди. Как правило, в клинику не приводят для консультации, чаще для каких-либо манипуляций, приносящих животному дискомфорт. Питомец запоминает это чувство, и впоследствии запах больницы вызывает у него страх и панику рефлекторно. Неадекватное поведение животного может сделать невозможным проведение тех или иных процедур и тогда без выезда ветеринара на дом не обойтись. В этом случае в оплату услуг ветеринара будет включен отдельный пункт – оплата врача на выезд.
  • Владельцы заказывают подобную услугу, если опасаются заражения непривитого или приболевшего животного с ослабленным иммунитетом. Несмотря на постоянную обработку кабинетов и коридоров клиники санитарными средствами и кварцевыми лампами, стопроцентной гарантии того, что животное избежит заражения, никто не даст.
  • Значительно чаще вызывать ветеринара приходится в качестве экстренной меры, когда животному необходима неотложная помощь. Например, при нарушении дыхания, потере сознания, сильной боли неизвестного происхождения, непрекращающейся рвоте и других симптомах, когда промедление опасно для здоровья.

Услуги ветеринара на дому

Врач выезжает с полным набором лекарств и оборудования, которые могут потребоваться на месте осмотра животного. Если случай требует исследования биоматериала в лабораторных условиях, специалист осуществит забор выделений и передаст в лабораторию. Врач окажет экстренную помощь и при необходимости стационарного лечения, надлежащим образом транспортирует животное в клинику.

Если животное нуждается в послеоперационном уходе, то специалист сможет обработать швы, поставить уколы или капельницу, проверит состояние больного в привычной для него обстановке. Также при необходимости, ветеринар проведет следующие манипуляции:

• мелкие хирургические операции;
  • родовспоможение;
  • УЗИ-диагностику;
  • первичную и повторную вакцинацию.

Подготовка рабочего места

Перед визитом врача необходимо подготовить его рабочее место. Оно должно быть просторным, чтобы животное могло поместиться во весь рост, хорошо освещенное, без лишнего шума и сквозняков. Также важно оставаться спокойным, так как животные тонко чувствуют настроение хозяина и могут начать вести себя нервно или агрессивно. Если проявляется агрессия, нужно принять меры по безопасности врача: намордник, поводок, фиксирующие повязки и пр.

Сколько стоит вызывать врача на дом?

Ветеринар выезжает на дом в любой район Владивостока и пригорода. Все проведенные на дому процедуры оплачиваются согласно фиксированного прейскуранта нашей клиники. Цена самого выезда рассчитывается в зависимости от вашего местоположения по районам города. О стоимости предварительно сообщит специалист, фиксирующий вызов по телефону.