Стационар для животных: цены во Владивостоке – «Вет-Сервис»

Стационар для домашних животных

У домашних животных, как кошек так и у собак, бывают такие состояния, при которых они должны находиться под постоянным надзором ветеринара. Для таких случаев в нашей ветеринарной клинике предусмотрен, как дневной, так и круглосуточный стационар. Зачем он может понадобится? Самой частой причиной является послеоперационная реабилитация. Также питомцу может потребоваться предоперационная подготовка или частые процедуры, например, капельницы, перевязки, инъекции при обычном лечении. Инфицированное животное изолируют от других в отдельный бокс.

Преимущества нахождения в стационаре больницы

Основанием для долгосрочного пребывания животного в ветклинике является невозможность осуществлять те или иные манипуляции в домашних условиях, а также необходимость постоянного наблюдения за больным питомцем. Стационар дает возможность:

• проведения лечебных процедур и необходимых анализов и диагностики;
  • наличие необходимой аппаратуры;
  • надлежащее введение медикаментов под присмотром лечащего врача;
  • экстренная помощь в случае необходимости.

Пока животное находится в больнице, у хозяина есть возможность навещать его, но только, если это не нервирует четвероногого. Каждому четвероногому отведено отдельное место. В течение всего пребывания питомец получает питье, питание и лоток.

Сколько стоит стационар для животных во Владивостоке?

Все услуги нашей клиники отображены в актуальном прайсе, который можно изучить на ресепшен или сайте. Стационар для кошек или собак оплачивается с учетом цены используемых препаратов и дополнительных анализов.

Преимущества нахождения в стационаре больницы

• проведения лечебных процедур и необходимых анализов и диагностики;
  • наличие необходимой аппаратуры;
  • надлежащее введение медикаментов под присмотром лечащего врача;
  • экстренная помощь в случае необходимости.

Сколько стоит стационар для животных во Владивостоке?