Прививки домашним животным: сделать во Владивостоке – «Вет-Сервис»

Вакцинация и прививка домашних животных

Когда в доме появляется питомец, он становится членом семьи, а его здоровье – предметом особого внимания. Во избежание заражения инфекционными болезнями, владелец должен вовремя сделать прививки животному. Вакцинация – это лучшая профилактическая мера, которая должна применяться даже в том случае, когда питомец не покидает пределов квартиры.

Прививают четвероногих в ветеринарной клинике. Ветеринар выпишет препараты, которыми заранее нужно обработать питомца от кожных паразитов и гельминтов. Первые вакцины необходимо сделать в возрасте восьми недель. Следующие расписаны в календаре прививок, утвержденном действующим законодательством РФ. Данные о вакцинации отображаются в ветеринарном паспорте питомца.

От каких заболеваний следует сделать прививки животному?

Одной из самых опасных болезней, как для кошек, так и для собак является бешенство. Во многих регионах страны прививки от бешенства делаются бесплатно по районам на выездных ветеринарных пунктах. Помимо бешенства, кошек прививают от:

• вирусного ринотрахеита;
  • кальцивирусной инфекции;
  • панлейкопении;
  • хламидиоза;
  • лейкемии и пр.

Собак в свою очередь вакцинируют от:

• чумы плотоядных;
  • гепатита;
  • лептоспироза;
  • парвовирус и пр.

Каждую из этих болезней значительно легче предупредить, чем лечить.

Цены на вакцинацию во Владивостоке

Стоимость в нашей клинике не превышает средней по городу. Она зависит от производителя прививки, ее состава: комплексная или одинарная, а также консультации врача. Хозяин также может вызвать врача на дом для вакцинации питомца.

От каких заболеваний следует сделать прививки животному?

• вирусного ринотрахеита;
  • кальцивирусной инфекции;
  • панлейкопении;
  • хламидиоза;
  • лейкемии и пр.

Собак в свою очередь вакцинируют от:

• чумы плотоядных;
  • гепатита;
  • лептоспироза;
  • парвовирус и пр.

Каждую из этих болезней значительно легче предупредить, чем лечить.

Цены на вакцинацию во Владивостоке