Лечение собак: стоимость осмотра во Владивостоке – «Вет-Сервис»

Лечение собак во Владивостоке

Каждый владелец песика рано или поздно обращается в ветеринарную клинику. С этого момента он начинает интересоваться вопросом лечения собаки, стоимостью процедур, графиком их проведения и пр. Чтобы ваш четвероногий всегда оставался здоровым, озаботится этими вопросами стоит с момента появления щенка в доме. Если плановые прививки сделаны, паразиты и гельминты выведены, то понять, что питомцу нужна врачебная помощь можно по следующим признакам:

• частая рвота, понос;
  • озноб, дрожь в теле;
  • участившийся сердечный ритм;
  • течение из носа, ушей, глаз, половых органов;
  • обморок;
  • кровь в любых выделениях.

В некоторых случаях достаточно записаться к специалисту на обследование, а других нужна неотложная помощь и вызов врача на дом.

Какое лечение предлагают ветеринарные клиники Владивостока?

Самыми опасными заболеваниями для собак являются те, от которых делают прививки:

• Чума;
  • Энтерит;
  • Гепатит;
  • Бешенство и пр.

Если собака заболела какой-либо из них, то всякое лечение без участия врача, бесполезно. В нашей клинике собаке проведут необходимые процедуры, при необходимости оставят в стационаре до полного выздоровления. Но лучше обратиться до заражения, чтобы ветеринар провел своевременную вакцинацию.

К нам в клинику приводят собак с травмами, отравлениями, ожогами, паразитами и многим другим. Опытные врачи осуществляют все возможные диагностические и лечебные процедуры, а также операции разной степени сложности.

Сколько стоят услуги ветеринара?

При записи на консультацию необходимо уточнить стоимость осмотра собаки у ветеринара. Как правило, она фиксированная и составляет несколько сотен рублей. Дальнейшее лечение собаки, цена за анализы и процедуры будут определены после первичного осмотра.

• частая рвота, понос;
  • озноб, дрожь в теле;
  • участившийся сердечный ритм;
  • течение из носа, ушей, глаз, половых органов;
  • обморок;
  • кровь в любых выделениях.

Какое лечение предлагают ветеринарные клиники Владивостока?

• Чума;
  • Энтерит;
  • Гепатит;
  • Бешенство и пр.

Сколько стоят услуги ветеринара?