Чистка ушей кошкам у ветеринара: стоимость во Владивостоке – «Вет-Сервис»

Чистка ушей у котов и кошек

Сколько стоит чистка ушей у кошек и зачем обращаться к ветеринару? Подобный вопрос может возникнуть у тех, кто не сталкивался с проблемами кошачьих ушей. Простая на первый взгляд процедура может быть выполнена в домашних условиях не правильно или попросту стать невозможной. Коты и кошки в большинстве своем не любят чистить уши, вырываются, могут проявить агрессию.

Если не удалось приучить к процедуре еще котенком, то проще и безопаснее доверить манипуляцию врачу в ветеринарной клинике. Хозяин должен регулярно проверять ушные раковины четвероного и при обнаружении следующих симптомов, отвезти его к врачу:

• загрязнения значительно больше, чем обычно;
  • садины, расчесы, гематомы;
  • питомец постоянно чешет уши и издает жалобные звуки;
  • резки запах.

Подобные симптомы могут свидетельствовать о грибковой или инфекционной болезни, а также о наличии паразита.

Как происходит чистка ушей у кошек?

В нашей клинике во Владивостоке созданы все необходимые условия для того, чтобы быстро и безболезненно почистить ушки вашему питомцу. Врач зафиксирует животное, оценит состояние ушных раковин, аккуратно удалит налет и обработает специальными препаратами. В цену услуги входят ватные палочки и диски, марля, а также специальный лосьон.

• загрязнения значительно больше, чем обычно;
  • садины, расчесы, гематомы;
  • питомец постоянно чешет уши и издает жалобные звуки;
  • резки запах.

Как происходит чистка ушей у кошек?